Пн-Пт с 9:00 до 18:00.
Сб-Вс - выходные
Москва, Кронштадтский бул., 35Б

Гарантия

В случае выявления недостатков в оборудовании, которое было приобретёно в нашем интернет магазине, его гарантийный и постгарантийный ремонт осуществляется в авторизованных сервисных центрах производителей. Ниже указаны контакты сервисных центров, в которые вы можете обратиться для обслуживания. Обращаем ваше внимание, что доставку/забор оборудования до/из сервисного центра вы осуществляете самостоятельно. По договоренности с сервисным центром вы можете заказать у них услугу по доставке оборудования. Сервисный центр может также осуществить платный выезд инженера для настройки и/или диагностики вашего оборудования
Напоминаем Вам, что технически сложный товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит! (постановление об утверждении перечня технически сложных товаров № 55 19.01.1998) ПЕРЕЧЕНЬ

                                                                                          Срок гарантии от производителя и адреса авторизированных сервисных центров:

Datamax by Honeywell

Срок гарантии: принтеры - 12 месяцев, печатающие головки – 3 месяца
Официальный сервисный центр: ООО "Вайландт Электроник" 143005, Московская область, г. Одинцово, ул. Луговая д.14, тел.: +7(495) 660-51-06, service@weilandt-elektronik.ru, http://weilandt-elektronik.ru/

Intermec by Honeywell

Срок гарантии: принтеры – 12 месяцев, печатающие головки – 3 месяцев
Официальный сервисный центр: Regenersis Rus Москва 115230, г. Москва, Электролитный пр. д.3, стр.81, тел.: (495) 268-01-35. Подробную информацию о том, как сдавать в сервис оборудование Intermec, смотрите здесь

Honeywell (сканеры для считывания штрих-кодов, мобильные компьютеры)

Срок гарантии 12 месяцев
Официальный сервисный центр: Regenersis Rus Москва 115230, г. Москва, Электролитный пр. д.3, стр.81, тел.: (495) 268-01-35, http://www.regenersis.ru/
Для передачи оборудования Honeywell (НЕ Intermec и Datamax) в ремонт, процедура следующая: Необходимо заполнить форму - Russian RMA Process и направить ее по адресу honeywell-service-russia@regenersis.com

CINO (сканеры для считывания штрих-кодов)

Срок гарантии: принтеры 12 месяцев
Официальный сервисный центр: Компания КОМПАС-С, 125009, Москва, ул. Большая Никитская 22/2, тел. +7 (495) 695-74-49, http://www.compass-c.ru/support

TSC (принтеры этикеток)

Срок гарантии: принтеры - 24месяца, печатающие головки – 12 месяцев
Официальный сервисный центр: Компания КОМПАС-С, 125009, Москва, ул. Большая Никитская 22/2, тел. +7 (495) 695-74-49, http://www.compass-c.ru/support

Datalogic (сканеры для считывания штрих-кодов, мобильные компьютеры)

Срок гарантии: 12 месяцев
На данный момент осуществление гарантийного обслуживания продукции Datalogic осуществляется через нашу компанию. При поломке оборудования вы передаёте оборудование нам, мы в свою очередь передаём его в авторизированный сервисный центр Datalogic

Zebra (принтеры этикеток)

Срок гарантии: принтеры - 12месяцев, печатающие головки – 3 месяца
Официальный сервисный центр: Компания RRS, 127566, Москва, ул.Римского-Корсакова 3, тел. +7 (495) 276-22-55, service@rrs.ru. Список сервисных центров на территории РФ можно посмотреть здесь 

Zebra Symbol (сканеры для считывания штрих-кодов, мобильные компьютеры)

Срок гарантии: 12 месяцев
Официальный сервисный центр: ООО "КДС-Технический центр", 123290 Москва, Шелепихинская наб., д.18, тел. +7 (495) 645-67-46, www.cpstc.ru